C помощью метода Mystery shopper (Тайный покупатель) Вы можете оценить глазами независимого тайного посетителя, как работает Ваш бизнес.
Целью метода является информирование руководства заказчика о процессах и/или качестве обслуживания, чтобы помочь в реализации обучающих планов, улучшить обслуживание и, следовательно, увеличить удовлетворенность клиентов, добиться их поддержки и лояльности © кодекс Ассоциации Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО).
Тайный покупатель – специально обученный сотрудник, который проводит ревизию точки продаж под видом потенциального клиента и предоставляет отчетность в формате, необходимом Заказчику исследования.
ГДЕ НУЖЕН ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ?
Услугой «Тайный покупатель» активно пользуются собственники и руководители бизнеса самых разных форм и направлений.
Наиболее востребован этот сервис в следующих отраслях:
- финансовый сектор – банки, инвестиционные фонды;
- мелкая и крупная розничная торговля;
- торговля бытовой электроникой;
- фирменные торговые точки, принадлежащие международным брендам со строгими стандартами обслуживания;
- страховые учреждения;
- предприятия общественного питания – рестораны, кафе, фаст-фуды;
- сервисные компаний;
- дилерские компаний и другие.
Тайные покупатели объективны и непредвзяты, а отчет составляется таким образом, чтобы исключить вероятность появления статистически значимых ошибок и обеспечить достоверность проведения исследования.
Наше агентство гарантирует точность проведения проверок, объективность и достоверность всех данных благодаря обученному персоналу и двойной проверке результатов исследования (результаты измерений, чек-листы и аудио/видео материалы проходят проверку аудитором, а затем менеджером).
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Инструктаж у руководителя, получение информации об объекте.
2. Посещение точки продаж.
3. Заполнение отчета.
4. Проверка отчета аудитором и менеджером.
5. Анализ отчета и сведение его в общий аналитический обзор, который предоставляется Заказчику.
Исследование может проводиться одновременно во всех объектах сети, повторяться через определенные промежутки времени с целью получения целостной картины (наиболее результативными являются регулярно проводимые ревизии).
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Оценка качества обслуживания клиентов, соблюдения стандартов;
- Оценка соответствия внешнего вида точки ожиданиям клиента и корпоративным стандартам;
- Контроль выполнения персоналом инструкций и стандартов обслуживания;
- Определение этапа потери потенциальных клиентов;
- Выявление проблемных зон в работе персонала;
- Принятие мер во избежание нарушения стандартов обслуживания клиентов;
- Возможность неуклонного повышения качества обслуживания.